! Памятка Довольного Клиента - версия 2020
Памятка Довольного клиента - версия ИЮНЬ 2020:
Важно - как можно быстрее положить молочные продукты в холодильник, брать с собой отправляясь за заказом в пункт самовывоза: лёд и термосумку и завязывать пакет со льдом внутри при переноске. 1-2 часа в тепле и молоко скиснет быстрее (особенно летом актуально)
- В идеале, температура дома в холодильнике, должна быть до плюс 3 градуса.
1. масло топлёное и сливочное – без консервантов – если длительно хранить - в морозилке.
2. творог (сыр) переложить в стеклянную посуду и крышку держать приоткрытой, сыр можно залить соленой водой – дольше хранится или вымочить в воде – если более солёный, чем хочется. Закрытая крышка = творог задохнётся, будет горчить и т д.
3. рекомендуем все продукты пробовать как минимум 2а раза (это не порошковое магазинное молоко – которое всегда одинаково - а ручная работа, может быть гуще-жиже , слаще-кислее и т.д.)
КРАЙНЕ ВАЖНО прочитать на сайте статьи о продукции: Правда о молоке, Особенности натуральной молочки , Почему прокис творог.
4. есть смс рассылка по понедельникам – напоминалка сделать заказ на субботу.
!!! Для тех, кто ждёт звонка - что бы идти за заказом –2-ой раз МЫ НЕ ЗВОНИМ И НЕ ШЛЁМ в ПОЧТУ НИЧЕГО - это только для новых клиентов - первый раз идёт согласование - в понедельник - вторник-прийдёт письмо, что заказ поступил В ОБРАБОТКЕ- это и значит, что можно приходить (дома встречать) в воскресенье.
- мгновенно после заказа – на почту приходит письмо В ОЖИДАНИИ заказ, нет этого письма = заказ не прошёл, не получился, свяжитесь с нами.
Нет письма В ОБРАБОТКЕ – позвоните сами!!! А лучше отпишите - надиктуйте в ВАТСАПЕ – это основной канал связи, так как всё делаем дистанционно.